События
Print PDF

Куда дрейфует «Седьмой континент»?

По Калининграду поползли слухи о том, что сеть «Седьмой континент» вот-вот закроется, а ее поставщики, как часто бывает в таких случаях, останутся без оплаты.

Мы  решили сами заглянуть в торговые центры и посмотреть, правда ли полки в магазинах пусты, народу нет и все так плохо, как пишут СМИ.

А заодно поинтересовались положением «Седьмого континента» в целом — по России.

 

Read more...
 
Print PDF

uporyadochit-haos-pervayaУпорядочить хаос


На прошлой неделе Сергей Мельников заявил о невозможности продления маршрутов городских автобусов, тем самым в очередной раз подтвердив: новая транспортная схема Калининграда создает больше проблем, чем решает

Действующая с 1 августа новая схема движения общественного транспорта продолжает оставаться в городе темой № 1, задвинув назад даже политический триллер «Евгений Зиничев и судьба областного правительства». Мужественно бросившись могучей грудью на амбразуру народного гнева, глава комитета городского хозяйства последние несколько недель как может успокаивает население — вот только факты пока чаще играют против чиновника.

Вот и в минувший вторник Сергей Мельников нехотя подтвердил, что новая транспортная схема фактически отрезала от центра сразу же несколько районов Калининграда. При этом чиновник практически прямым текстом заявил о том, что сделать с этим городская администрация ничего не может (по крайней мере —оперативно): изменению уже существующие маршруты не подлежат. Кроить новую транспортную схему городские власти, очевидно, тоже не намерены: по мнению господина Мельникова, в этом нет необходимости.

Выход из ситуации глава городского хозяйства видит в увеличении количества транспортных средств на уже существующих направлениях. Правда, в этот же день чиновнику пришлось признать, что как раз с выводом транспорта у муниципального предприятия «КалининградГорТранс» проблемы: во вторник на линию не вышло 18 автобусов и 9 троллейбусов. Справедливости ради надо заметить, что уже в пятницу «КалининградГорТранс» вывел на линии максимальное число машин, оставив в депо 6 автобусов и 8 троллейбусов. Таким образом, на маршрутах областного центра было задействовано 119 автобусов, или 90 процентов от необходимого. Исправило ли это ситуацию на дорогах?

По словам Сергея Мельникова — да: количество обращений горожан сократилось втрое. Мысль, что жители Калининграда перестали обращаться к властям, поняв всю бесполезность этого действа, чиновник рассматривать не стал, но заверил, что изменения в систему общественного транспорта были внесены для поэтапного улучшения его работы, а не ради какого-то эксперимента над горожанами. Старую схему движения городского транспорта господин Мельников охарактеризовал как удобную, но не дающую результата, так что сохранять ее не имело смысла.

Read more...
 


Page 8 of 772
© «Тридевятый регион» 2004 — 2024
Рейтинг@Mail.ru