Print PDF

Великое дело - выборы!


Для стагнирующей экономики региона это просто подарок, глоток свежего кэша. Для одних - это испытание способности забраться под крышу «проходной» партии, вытребовав себе тем или иным способом проходное место в списке или округ и возможность если не избраться, то хотя бы активно попиариться, повисев на щитах по городу, появившись в листовках и газетах.

Для других - некогда великих и ужасных политтехнологов, увядающих после введения единого дня голосования - это очередной шанс засветиться, показать свою важность и значимость и, что уж греха таить, при полной неспособности заработать в мирное время пополнить иссякающие запасы наличности.
Для традиционного бизнеса - это возможность дать заработать типографиям, рекламным агентствам и агентствам наружной рекламы...

17Газеты, которые раньше никто не читал, уже давно не получавшие рекламы, вдруг наполняются статьями о прекрасных людях, великих свершениях ранее незаметных начальников, откровениями и биографиями. Местное телевидение, которое уже давно никто не смотрит (у всех либо тарелки, либо цифровые приставки), вдруг, мощно надувая щеки, становится важным и значимым, а самые скучные ведущие - востребованными на дебатах.
Рекламные щиты, годами уныло стоявшие без дела, оживают, сияя портретами разных кандидатов и партийной символикой.

При этом даже неважна партийная принадлежность владельца рекламного пространства и тех, кого он активно рекламирует. Не совпадает - ну и что с того: деньги- то важнее! Даже если он единоросс, он с нескрываемым удовольствием предоставит все свои рекламные щиты партиям-конкурентам.

Говорят, тесно аффилированный с компанией, владеющей наружными щитами, да еще и с говорящим и практически партийным названием - «ТВ-ЕР», депутат городского Совета Калининграда, глава городской организации партии «Единая Россия» Андрей Шумилин удачно заработал в этом сезоне: «ТВ-ЕР» продала почти все свои рекламные поверхности ЛДПР, СР и «Патриотам России» на весь предвыборный период.
Ну, а что делать, если родная «Единая Россия» обошла «Шуму» стороной, не дав заработать? Каждый крутится как может, ничего личного, только бизнес!

В общем, надо признать: в условиях тотального кризиса выборы являются новым, мощным, хотя и краткосрочным драйвером экономики.

Хиты: 1073
 
© «Тридевятый регион» 2004 — 2024
Рейтинг@Mail.ru