Print PDF

Николай НиколаевичЪ


Одна история из жизни губернаторЪа янтарного края

Очередным рабочим днем Николай НиколаевичЪ сидел в своем кабинете на втором этаже янтарного чума в самом центре столицы янтарного рая.

В отличие от большинства граждан нынешнего российского овщества, вынужденных смотреть унылую пургу по трем федеральным каналам, Николай НиколаевичЪ имел возможность наслаждаться спутниковым телевидением. Как-никак он был политиком и даже кандидатом психологических наук, и ему и по статусу, и по образованию должно было смотреть все телеканалы — и свои, и чуждые.

Ловко щелкая кнопками на пульте, губернаторЪ перескакивал с телеканала «Дождь» на РБК и обратно.
По каналу разумнооппозиционного олигарха и кандидата в президенты РФ Михаила Дмитриевича, РБК, началась очередная аналитическая передача, посвященная транспорту и делам портовым.

В студии программы Николай НиколаевичЪ увидел Андрея Ивановича, главу регионального отделения партии, которая получила в народе хлесткое прозвище. Но народное творчество не смущало Николай НиколаевичЪа. Он сам не раз признавался, что это единственная партия, с которой ему по пути, и даже если ее разгонят, в другую вступать он уже не будет. Мол, хватит уже — и так вступил...

ГубернаторЪ посмотрел на мрачное лицо Андрея Ивановича и очень удивился тому, что его трудномыслящему соратнику дали федеральную трибуну, а затем сделал звук погромче и стал внимательно слушать. Передача, во многом благодаря непрестанным усилиям все того же Андрея Ивановича, загадочно и непонятно отвечавшего на самые простые вопросы, с каждым новым высказыванием все больше становилась похожей не на профессиональный разговор, а на перетягивание старого и дырявого одеяла.

cukanov-bolshojИ сам ведущий телеканала, и оппонент Андрея Ивановича убеждали его в необходимости вкладывать средства в портовую инфраструктуру, улучшать качество и скорость обработки грузов, закупать новую технику и увеличивать пропускную способность портов. Андрей Иванович, упираясь и поджимая нижнюю губу, доказывал, что портовики молодцы, а в снижении объемов перевалки грузов виноваты смежники,  РЖД и их тарифы, неразвитость транспортной инфраструктуры...
В общем, хоть разговор и носил узкопрофессиональный характер, Андрей Иванович вел себя как в обыденной жизни: огрызался, обижался и переводил спор на личность спорящего.

ГубернаторЪ с умилением смотрел на Андрея Ивановича: мысль, что его коллега сам заплатил за то, чтобы облажаться на федеральном канале, приводила Николая НиколаевичЪа в восторг.

Впрочем, губернаторЪу это было на руку. «С такими врагами и друзей не надо» — вспомнил он чью-то цитату. Тут передача подошла к концу. Напоследок член комитета Госдумы по транспорту Андрей Иванович, закусив нижнюю губу, с упреком посмотрел на Николая НиколаевичЪа прямо с экрана.

Ведущий попрощался, побежали титры — и губернаторЪ переключился на «Дождь». В этот самый момент он обнаружил, что Людмила Борисовна, экс-сенатор, вдова когдатошнего мэра Северной Пальмиры Анатолия Александровича и мать знаменитой оппозиционерки Ксении Анатольевны, выдает в эфир цитату дня: «...очень уважаемый мной человек, мудрый Александр Николаевич Яковлев. Я говорила ему, что меня хотят в политику, а я сомневаюсь. У него был очень тонкий юмор, он сказал: “Голубушка, самая страшная опасность, которая подстерегает женщину в политике, — это быть морской свинкой: и не свинкой, и не морской”».

Дальше губернаторЪ уже не мог слушать: он хохотал и хохотал, и слезы текли из его губернаторЪских глаз...  «Морская свинка — и не свинка, и не морская… Женщина в политике!» — повторял он вновь и вновь, и его снова душил смех.

Хиты: 2801
 
© «Тридевятый регион» 2004 — 2024
Рейтинг@Mail.ru