Print PDF

Николай НиколаевичЪ


Одна история из жизни губернаторЪа янтарного края

Однажды, очередной, почти рабочей пятницей, губернаторЪ янтарно-облепихового рая  пребывал в преотвратнейшем состоянии духа.

— Ну, что, блин, прошли они наконец? — бормотал себе под нос Николай НиколаевичЪ. — Прошли или нет? Кого спрашиваю!

— Так точно, прошли, все новогодние праздники канули, — внезапно донесся голос из самого темного угла губернаторЪского кабинета. — Прошли, сгинули, пролетели. Пора опять за работу приниматься. Во благо… ну вы сами знаете — кого!

— Ты кто, чудище невидимое? — не прекращая тереть виски, всмотрелся в египетскую тьму Николай НиколаевичЪ.

— Это я, — все так же бодро ответил неизвестный и шагнул из темноты.

— Чур, меня, чур! — замахал руками губернаторЪ, завидев, что темный призрак материализовался в виде тела вице-премьера по внутренней политике Александра Васильевича. — Так изгнал я ж тебя намедни, Алексашка! Вроде даже на кол хотел посадить, за твою глупость беспросветную, а потом сменил гнев на милость и попросту попер вон из кабинетов. Аккурат перед Новым годом!

cukanov-3— Было дело, не спорю, — с готовностью кивнул Александр Васильевич, почему-то потирая рукой место ниже поясницы, — напал на вас гнев, супостатами навеянный. Я уже слезы горькие лил безутешно, да только в первые часы нового года вы вдруг гнев на милость сменили и возвертали все взад. Вызвонили меня и вернули на службу!

— Взад, говоришь? — недоверчиво повел бровями Николай НиколаевичЪ. — И чего я такого тебе сказал?

— Ну, там не слишком связно все выглядело, — напряг память Александр Васильевич. — Но типа: хрен с ним, работай дальше, не лысого ж ставить, и так все смеются. Если что — заплатишь за мою милость!

— Да? — еще больше удивился губернаторЪ, продолжая усиленно тереть виски. — Интересно, это я тебя одного возвернул — или всех, кого под елочку попер?

— Да вроде как всех хотели, но ваш помощник вовремя телефонную вилку из розетки выдернул, — осторожно напомнил губернаторЪу события новогодней ночи внутриполитический вице-премьер.

— Уф, — облегченно выдохнул Николай НиколаевичЪ.

— Уф,  — облегченно выдохнул Александр Васильевич.

— Ты тут не уфай и не расфуфыривайся особо, — осадил реабилитированного губернаторЪ. — У тебя косяков с прошлого года непочатый край.

— Так рад стараться! Вот в январе планирую легализовать деятельность нашего атамана и нейтрализовать избранного гвардейского главу, для чего предпринял некоторые шаги, — загадочно заулыбался вице-премьер.

— Какие такие шаги? — удивился хозяин кабинета.

— Сейчас, сейчас зазвонит ваш телефон, — заверил Александр Васильевич.

Действительно, бодрый рингтон на губернаторЪской трубке прервал диалог.

— Ты вообще нас задолбал, понасажал своих упырей, кровососов, достали! — грозно завибрировала мембрана.

— Это, типа, народ Гвардейска сам без лишних понуканий звонит вам и просит навести порядок, изгнав Иван Ивановича из партии, как вы метко выразились, онанистов, — отрапортовал вице-премьер. — Вот график звонков, вот текст выступлений возмущенных граждан. В общем, все расписано, остается только поехать и снять Иван Ивановича под всенародное ликованье.

— Ладно, хрен с ним, — кивнул тяжелой головой губернаторЪ. — А с  твоим казаком Сергеем Николаевичем чего делать? Аферист он, конечно, первостепенный, жулик, к тому же вор и выжига!

— Это беда нашего времени: честные люди к нам в команду ни за какие коврижки не идут, — согласно кивнул подчиненный.

— Да хрен с ней, с честностью, — сказал, как отрезал, губернаторЪ. — Почему его казаки рот на меня раззявили, отставки моей требуют?

— Это отдельные несознательные элементы, — поспешил заверить начальника Александр Васильевич. — Мы того, надысь, во вторник намерены сначала с Иван Иванычем поквитаться, а затем ближе к выходным и со смутьянами в лампасах разберемся! Нагрянем к ним в Балтийск, на колени поставим…

— А ежели не получится? — с недобрым прищуром вопросил Николай НиколаевичЪ.

— Должно получиться, — неуверенно сказал Александр Васильевич, но, заметив, что лицо патрона наливается кровью, запричитал более уверенно: — Все у нас получится, все произойдет!

— Смотри, Алексашка, ежели какой прокол, так не просто попру под зад коленом, а точно на кол насажу, — грозно заверил губернаторЪ, еще сильнее растирая виски. — Нет, такое количество праздников уже не осилить, все как один день прошло — и уже глупостей наделать успел. Тебя вот вернул… —  почему-то уже пожалел о своем поступке хозяин кабинета.

— Я отслужу, оправдаю, век воли не видать, —  заверил Александр Васильевич.

— Чтобы неделю тебя не видел! — проскрипел Николай НиколаевичЪ. — Сначала в Гвардейск, потом в Балтийск. И чтобы с результатом. Я в Черняховск  явлюсь — в виде Господа нашего. И грехи смою, и от колядок этих беспросветных в тонус приду.

Хиты: 3627
 
© «Тридевятый регион» 2004 — 2024
Рейтинг@Mail.ru