Железнодорожный: вирус лужковщины
Казалось бы: где Железнодорожный — и где та Москва? Да и масштабы явно несопоставимы. Подождите, не все так просто…
Итак...
Белорусский Валерий Александрович: 2001 год — глава сельской администрации, 2005-й –глава МО ГП «Железнодорожное», 2010 –й — переизбран на этот пост еще на 5 лет (с разницей в 3 голоса).
Приехал он к нам из Калининграда, с таможни, где служил ранее. Чем не демократия, скажете вы? Кого хотели — того и выбрали.
Поначалу были сплошные расспросы: где? как? почему? Впрочем, новичку помогали все — кто чем мог. Разве это плохо?
Я тогда еще не знала, что в наше время правда считается наивностью, а жители Железнодорожного в большинстве своем апатичны. Запуганные коммунистами, убитые перестройками, а теперь еще и экономическим кризисом — они получили сильную прививку против всякой социальной активности. Впрочем, равнодушие железнодорожцев гостю оказалось на руку.
Быстренько прикинув, что к чему, вместе со своей командой он стал нескрываемо коситься в мою сторону (я тоже тогда баллотировалась на пост главы МО ГП «Железнодорожное»). Это был октябрь 2005 года.
Депутатский корпус первого созыва вел себя как новенький ученик в классе: смотрел в рот учителю (читай: председательствующему). И все молчали. Может, кто-то шепотом и возражал — не знаю. Но скоро почувствовали уверенность, стали здороваться за руку, благодарность появилась — за родственников устроенных да словечки замолвленные. Короче: власть стала крепкой — как кулак. Единороссы.