Знать и не бояться
Некоторое время назад. Ситуация житейская и, увы, привычная. Супермаркет одной из крупных торговых сетей, очередь, покупатель спорит с кассиром
Нет, вначале не спорит, а спрашивает:
— Почему я должен вернуться и поменять вот этот товар на другой?
Девушка за кассовым терминалом невозмутимо поясняет:
— Потому что этот у меня не бьется (не считывает информацию со штрих-кода).
Покупатель, задерживая очередь (замечу: поздно вечером работает лишь одна касса), возвращается в глубь торгового зала, берет другой товар… И он не бьется! И еще раз меняют — не бьется!
— Почему товар выставлен на полки, если его нельзя купить? — спрашивает клиент.
— Я ни при чем! Я кассир. Не мое дело! Приходите завтра.
Покупатель требует администратора.