Камень в болоте
Кое-что о жадности, недооценке женщин и нравах нашей элиты
Как это ни печально, но снова об Ольге — может быть, читатели еще помнят историю семьи строителей из Литвы, столкнувшихся с некоторыми нашими богатыми и почему-то уважаемыми гражданами («Плюсквамперфект», «ТР» № 220). Эти, извините за выражение, люди просто-напросто кинули строителей, сначала не заплатив им за работу, а потом прислав к ним бандитов. Жадность вообще-то свойственна практически всем капиталистам, но только у наших она бывает такой тупой и противной…
В результате Ольга оказалась в Калининграде — без семьи, вещей, денег и гражданства, но с документами, исчерпывающе доказывающими и сам факт того, что ее обманули, и того, что жуликами оказались именно те граждане, на которых она указывала. Наивная женщина прочитала в российской Конституции, что у нас — правовое государство! Может, где-нибудь в материковой России оно и так (хотя вряд ли), но только не на калининградщине — наш регион давно славится как край непуганых коррупционеров.
И началась партизанская война одинокой, лишенной всего женщины против богатых и бессовестных, милиции, прокуратуры, судов, недобитых бандитов… Словно булыжник плюхнулся в болото, распугивая то, что там водится!
Аристократия быдла
Если что и удивляет, так это только одно: почему Ольгу не убили сразу, пока об ее истории не узнали десятки людей, а привезенные ею документы во многих копиях не оказались в самых разных местах? Тогда еще несложно было избавиться от неминуемой головной боли по старому доброму принципу: «Нет человека — нет проблемы»! Видимо, недооценили господа высокопоставленные жулики упорство женщины, которой нечего терять, потому что все уже потеряно. Оно и понятно: где они со своими виллами, дорогими машинами, счетами в банках и пр., и где она — гражданка неизвестно какой страны, без денег и с бумажками, половина из которых вообще написана по-литовски…
Не могу не заметить: именно из-за этого от некоторой части нашей элиты за версту разит быдлом! Аристократ не становится вором и бандитом не только потому, что за это могут наказать, но и потому, что воспитание не позволяет…
Наверное, господа читатели обратили внимание, что уже вторую статью подряд я тщательно избегаю имен и, тем более, фамилий — это не случайно. Крысы старательно избегают прямого контакта с человеком, но становятся смертельно опасными, если их загнать в угол. Я точно знаю, что жулье, о котором идет речь, прочитало предыдущую статью об Ольгиной судьбе и забеспокоилось. Может, они все-таки посчитают на пальцах, что им обойдется дешевле: война или мир?
Внимание, господа жулики! Это — шанс. Может быть, последний… Одно дело, когда некоторые ручные прокуроры тупо перекидывают по кругу Ольгины документы, а некоторые милицейские начальники с упорством, достойным лучшего применения, запирают ее в отстойник, и совсем другое — когда Ольга под улюлюканье прессы потащит обидчиков в суд!
И это вовсе не столь наивно, как кажется: у каждого богатого и влиятельного в нашем мире есть не менее богатые и влиятельные недоброжелатели, всегда готовые вцепиться коллеге по социальной группе в горло, такова уж наша с вами фин- и политаристократия, господа читатели! При этих условиях Ольга с ее документами может оказаться неубиенным козырем в борьбе vip-пауков в vip-банке. На что и расчет.
Приходите, господа: на торгу несколько весьма известных высокопоставленных голов…
Оптом — скидка!
А вас, Штирлиц, я попрошу остаться!
В прошлой статье уже упоминалось о том, что после выступления на митинге КПРФ на Ольгу напали: неустановленный молодой человек, среди бела дня возле кинотеатра «Плаза» нанес ей удар ножом, посоветовав при этом придержать язык. Честно говоря, я не очень рассчитывал, что наша милиция кого-нибудь найдет, она и в более очевидных случаях никого не находила.
Но на этот раз органы даже вид, что работают, делать не стали: месяц ее дело почему-то странствовало из одного райотдела в другой, потом скоропостижно заболел следователь, который вроде бы взялся за очевидный висяк, потом куда-то девались документы… И не нашлись бы, не появись в «Тридевятом регионе» статьи «Плюсквамперфект»!
Преступника доблестные правоохранители, конечно, еще не отловили, но хотя бы зашевелились, а не пепренаправили Ольгу в психдиспансер, как уже случалось.
Ненадолго, впрочем. Кто-то, похоже, поуспокоился, и активность людей в форме улеглась.
Зато началась другая активность, у меня лично вызывающая ностальгические ассоциации со шпионскими детективами времен СССР. Дело в том, что в прошлой статье об Ольге, было упомянуто об участии церкви в ее судьбе и о том, что именно на одном из церковных подворий она нашла хоть какое-то пристанище — свет не без добрых людей! Не все еще готовы удушить ближнего своего за грош…
Хотя, перечитав ту, уже напечатанную статью, я запоздало забеспокоился: а не подставляет ли она Ольгу и тех людей, которые протянули ей руку помощи? И, как вскоре выяснилось, не зря забеспокоился!