В целом и в частности
Давайте говорить о странностях любви — я имею в виду: чиновничьей
Не сомневайтесь, господа читатели: муниципальная власть вас любит! Иной городской чиновник душу готов положить за горожане своя, да только не знает порой, куда именно. Завидная у людей при власти доля: они получают неплохие деньги за то, что заботятся о малых сих — а ведь многим иным приходится делать это бесплатно, на общественных началах. Но кричать «ура!» почему-то не хочется.
Странно все-таки у нас порой получается: общая забота на части не делится. Глянешь издали: лепота, все охвачены административным теплом и чиновничьей лаской. А пристально всмотришься — там обиженный, здесь обиженный. И что характерно: в целом они тоже не обделены вниманием, только в частности… Прямо-таки большой чиновничий парадокс: целое существует само по себе, а части, из которых оно состоит, сами по себе. Научно это необъяснимо, но в административной реальности — имеет место быть. Непонятно? И мне тоже! А потому — один пример из коммунальной жизни.
Тук-тук, кто в тереме живет?
Этот дом, одним крылом выходящий на Карла Маркса, а другим — на улицу Офицерскую, знают в городе многие: в той его части, которая обращена к улице Карла Маркса, находится администрация Центрального района. А на Офицерской — часть жилая, немецкий многоквартирный дом. Точнее — почти жилая: несколько квартир на первом этаже еще с советских времен занимают те или иные муниципальные подразделения. Кто здесь только не функционировал за эти годы: ЗАГС, собес, гражданская оборона, опорный пункт, еще какие-то конторы и учреждения…