Эпоха лоха
Печать PDF

Это загадочное TV, или Кого спасают спасатели и для чего предназначена теннисная ракетка


«Господа! Если к правде святой мир дороги найти не сумеет, честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой!»

Удивительное дело: похоже, автор этих знаменитых строк, поэт XIX века Ж.-П. Беранже предугадал появление и развитие телевидения. Или, во всяком случае, телевизионной рекламы! Особенно если учесть, что французское слово «le fou», переведенное у нас как «безумец», чаще всего означает «дурак».

Что ищет он в краю далеком?

Впрочем, для тех, кто понимает, реклама порой может послужить источником информации о самых неожиданных загадках нашего бытия. Например, знаете такого знаменитого путешественника — Федора Конюхова? Худой, бородатый, вечно странствующий по морям и долам человек, постоянно попадающий в различные неприятности. Ну, не сидится  Конюхову дома! А почему?

Подробнее...
 
Печать PDF

Мир, дружба, жвачка, или Корова как следующая ступень эволюции человека


Современный мир недаром называется «обществом потребления» — чего-чего, а разных товаров в мире не перечесть. Но только немногие из них становятся не просто товарами, а подлинными символами эпох, народов и государств. Как, например, английский чай, кубинские сигары, русская водка или американские кока-кола и жевательная резинка

Исторический факт: в начале века каждому прибывающему в Америку эмигранту вручали упаковку жевательной резинки за счет производителя. И эмигрант понимал: вот она, страна свободы и неограниченных возможностей для всех.

Подробнее...
 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
© «Тридевятый регион» 2004 — 2024
Рейтинг@Mail.ru