Печать PDF

«Вестер» — за открытый диалог

30 января состоялась традиционная встреча покупателей  торговой сети «Вестер» с руководством компании.

Мероприятия подобного формата помогают определять курс развития магазинов. В сети «Вестер» основной упор делают на то, чтобы клиент был доволен.  Формат круглого стола позволяет руководству взглянуть на себя со стороны и увидеть,  в каком направлении компания может улучшить свою работу.  Покупателям такие встречи нравятся:  не каждая торговая сеть  в городе согласится услышать в свой адрес критику. Впрочем, клиенты «Вестер» если и критикуют, то обоснованно.
На встречу с постоянными клиентами гипермаркета «Бомба» собрался весь топ-менеджмент  компании «Вестер» во главе с генеральным директором Артуром Влодарчиком.

 

Серьезных претензий к работе «Бомбы» и сети магазинов «Вестер» в общем  ни у кого из присутствующих не было.  Покупатели интересовались подробностями акций,  узнавали детали списывания с бонусных карт,  интересовались, что делать, если столкнешься с какими-то мелкими недочетами в работе магазинов.

 

Собравшиеся за круглым столом  обсуждали расширение представленного в «Бомбе» ассортимента, в особенности выпечки собственного производства, замену предоставляемых в гипермаркете тележек на более компактные,  а также повышение качества обслуживания.

Покупатели «Вестера» очень внимательные, скрупулезные и, как они сами признались, «вредные».   В том смысле, что свои потребительские права знают и при случае не постесняются ими воспользоваться.  Артур Влодарчик  попросил их и дальше оставаться  верными себе — ведь только зная свои недостатки и недочеты, можно их исправлять и стремиться к идеальному сервису.

IMG_5964Обсуждение проходило на дружеской ноте, и вскоре  клиенты уже не критиковали, а наоборот, давали советы  и хвалили работу команды «Вестера».  Предлагали идеи, как защитить ключи от шкафчиков, которые некоторые посетители часто забирают как сувениры, предложили повысить премиальный фонд лучшим продавцам.

Руководство «Вестера» рассказало, что с прошлого года принято решение заморозить цены по некоторым позициям. Эти меры позволят компании сохранить клиентскую базу, а покупателям — значительно сэкономить на покупке продуктов питания.

К следующей встрече обе стороны договорились создать общую группу для разбора проблем.  По словам участников разговора, такой союз общественности и бизнеса пойдет на пользу всем.

Хиты: 2897
 
© «Тридевятый регион» 2004 — 2024
Рейтинг@Mail.ru