«Вестер» — за открытый диалог
30 января состоялась традиционная встреча покупателей торговой сети «Вестер» с руководством компании.
Мероприятия подобного формата помогают определять курс развития магазинов. В сети «Вестер» основной упор делают на то, чтобы клиент был доволен. Формат круглого стола позволяет руководству взглянуть на себя со стороны и увидеть, в каком направлении компания может улучшить свою работу. Покупателям такие встречи нравятся: не каждая торговая сеть в городе согласится услышать в свой адрес критику. Впрочем, клиенты «Вестер» если и критикуют, то обоснованно.
На встречу с постоянными клиентами гипермаркета «Бомба» собрался весь топ-менеджмент компании «Вестер» во главе с генеральным директором Артуром Влодарчиком.
Серьезных претензий к работе «Бомбы» и сети магазинов «Вестер» в общем ни у кого из присутствующих не было. Покупатели интересовались подробностями акций, узнавали детали списывания с бонусных карт, интересовались, что делать, если столкнешься с какими-то мелкими недочетами в работе магазинов.
Собравшиеся за круглым столом обсуждали расширение представленного в «Бомбе» ассортимента, в особенности выпечки собственного производства, замену предоставляемых в гипермаркете тележек на более компактные, а также повышение качества обслуживания.
Покупатели «Вестера» очень внимательные, скрупулезные и, как они сами признались, «вредные». В том смысле, что свои потребительские права знают и при случае не постесняются ими воспользоваться. Артур Влодарчик попросил их и дальше оставаться верными себе — ведь только зная свои недостатки и недочеты, можно их исправлять и стремиться к идеальному сервису.
Обсуждение проходило на дружеской ноте, и вскоре клиенты уже не критиковали, а наоборот, давали советы и хвалили работу команды «Вестера». Предлагали идеи, как защитить ключи от шкафчиков, которые некоторые посетители часто забирают как сувениры, предложили повысить премиальный фонд лучшим продавцам.
Руководство «Вестера» рассказало, что с прошлого года принято решение заморозить цены по некоторым позициям. Эти меры позволят компании сохранить клиентскую базу, а покупателям — значительно сэкономить на покупке продуктов питания.
К следующей встрече обе стороны договорились создать общую группу для разбора проблем. По словам участников разговора, такой союз общественности и бизнеса пойдет на пользу всем.