Печать PDF

Ночь позора DNS


В социальных сетях рассказали о «грандиозной распродаже» в магазине оранжевой сети бытовой техники и электроники: «Это фиаско, братан!»


Реклама «большой ночной распродажи» в DNS «Гипер» заполонила весь Калининград дней за десять до самого события. Сеть бытовой техники и электроники с оранжевым фирменным цветом обещала «скидки до 70 процентов».
«Распродажа охватит все категории нашего ассортимента: фототехника и аксессуары, ноутбуки и планшеты, комплектующие ПК и периферия, смартфоны, бытовая техника, очистители воздуха, игры и многое другое!» - до сих пор это радостное обещание висит на официальном сайте DNS.
Как было на самом деле, рассказали не только в социальных сетях, но... и на сайте самого DNS.

Обратимся к первоисточнику
«Друзья мои! Только что вернулась из АДА! Мало того - вернулась без покупки!  - пишет Марианна прямо 15 октября 2017 года в 2 часа 9 минут ночи, то есть, когда распродажа, она же вроде ночная, должна бы еще идти.  - Решила сразу написать».
Марианна повелась на рекламу распродажи. Но если бы только она одна... С 22 часов у «Калининград Плаза», где должна была начаться распродажа, стояла толпа народу, пытаясь прорваться к скидкам. Картины напоминали кадры из телепрограмм про распродажи где-нибудь в США, когда люди с разным цветом кожи бросаются к полкам раньше, чем успевают подняться бронированные гардины.
Марианну занесло «вместе с потоком» в магазин. Что-то в DNS явно не продумали. Девушке банально не хватало воздуху. Как и другим покупателям. «Магазин разделился на три зоны, - описывает Марианна. - 1. Поток людей, которые еще не определились с покупкой и пытаются протиснуться к чему-нибудь; 2. очередь в кассу за наличный расчет; 3. очередь в кассу по безналу».
Марианна - опытная покупательница, она не пошла по рядам, по которым пройти было практически невозможно, а сразу спросила у парней в оранжевых футболках, чтобы они выписали ей накладную на товар, который она себе присмотрела.
«Почувствовала неладное я уже там, когда увидела, что система виснет. Минут двадцать я возле них простояла. Далее была очередь в кассу по безналу, т.к. я заранее не додумалась снять деньги, а идти к банкомату не решилась, дабы не стоять еще и в очереди в банкомат, - рассказывает Марианна подробности «чудесной» организации ночной распродажи.  - Стояла ДВА часа! Мало того что кондиционеры не работали, так еще с потолка начал капать конденсат! Капало везде: на коробки, на раскрытую технику, за шиворот людям (напоминаю, все сняли верхнюю одежду)».

Чем дальше в лес - тем больше дров
«А потом завис интернет, и все кассы встали! Минут сорок еще очередь простояла в надежде, что все заработает! И только спустя время к кассам подошел сотрудник, видимо - от DNS, предложивший тем, кто взял накладные, прийти на следующий рабочий день по цене со скидкой, - продолжает девушка. -У кого накладных не было, должны были штурмовать сотрудников в оранжевых футболках, чтобы получить их. Парни выглядели к тому моменту не лучше покупателей: чтобы не упасть в обморок (вентиляция в торговых залах? нет, не слышали о таком), они периодически выныривали на улицу. То есть мне еще и повезло!» - резюмировала Марианна.
Но были и те, кому не повезло.Предварительные данные о скидках нашли не все.
«Народу было очень много, организация на нуле, люди чуть не поубивали друг друга в давке. По поводу скидок - обман. Скидки не на все товары и далеко не 70 процентов», - пишет Марина, другая участница распродажи.

Может быть, они наговаривают на DNS?
В паблике DNS в социальной сети «ВКонтакте» содержится гораздо больше отзывов о прошедшей «ночной распродаже». Подавляющее большинство их подтверждает: компания организовала для себя большой ночной позор.
Но лучше рассказов говорят фотографиии и видео с распродажи. Похоже, сотрудники DNS просто заменили белые ценники на желтые, оставив ту же цену.
«Приехали, посмотрели на толпу людей у входа. Выходящие люди недовольные, говорят: скидки в основном 3 процента. Нет людей с покупками и коробками!»  - пишет Ирина Стрижка.dns
«Лохотрон полный, но веселый» - это еще один комментарий. Кстати, в официальной группе DNS во «ВКонтакте».
«Вообще на DNS можно подать в суд за мошенничество, белый ценник закрывают желтым с такой же ценой», - пишет Александр Максимов.
Сейчас потребитель разборчивый. Не каждый едет в магазин, заранее не разузнав, что и как. А что можно было узнать о «распродаже»?
«Отстой, думал прикупиться играми для пс4, очень разочарован магазином», - еще один отзыв человека, посетившего «ночь ада».
«Не тратьте время, не стоит ехать», - советует еще один опытный покупатель.
Вероятно, это был самый разумный совет. Вот что пишут, те кто там побывал:
«Действительно, ничего дельного не было, даже на зарядник для телефона скидку не сделали, в рекламе одно, а по факту... магазин упал, было бы лучше для них этого не делать!» (Александр Иванов)
«Народ только что там был. В открытую сказали, что уже закрыты, но завтра будут такие же цены. То есть цены были обычные, скидки минимальны», - пишет в 2:18 ночи Иван Воронин.

Есть ли довольные?
«Ну, кто действительно хотел, тот купил, и с неплохой скидкой», - пишет Ольга Абросимова. Правда, девушка так и не написала, что купила и с какой скидкой. Где пруф?
У недовольных пруфов более чем достаточно. Например, видео, на котором видно, как толпа застыла в магазине в изумлении. Непонятно, что они там делают? Смотрят на желтые ценники, на которых цена такая же, что и на белых?
Получилось, как в известном вирусном видео про собаку, которая не смогла пробежать по заснеженному бревну и рухнула в кювет с водой: «Это фиаско, братан!»

Хиты: 133
 
© «Тридевятый регион» 2004 — 2017
Рейтинг@Mail.ru