Печать PDF

Долги не подарки, под елку не положишь, а без воды оставишь


К сожалению, для человека нашего времени долги стали такой же допустимой обыденностью, как и неопрятный внешний вид и банальная нечистоплотность. Но если внешние проявления можно хоть как-то втиснуть в извращенные рамки современной индивидуальности, то отношение к долгам уже характеризует падение нравов. Хотя еще каких-то 15-20 лет назад само слово «долг» внушало нашим соотечественникам трепет и беспокойство В людях была внутренняя ответственность, так сказать, «внутренний контролер» - совесть.


МП КХ «Водоканал» - предприятие, нацеленное на добычу самого важного элемента жизни каждого человека и, казалось бы, важные и сложные задачи, решаемые им, обречены на понимание со стороны граждан. Тем не менее мы вынуждены соответствовать нравам настоящего времени и бороться с должниками.
В МП КХ «Водоканал» знают, как это делать, однако, прежде чем применять к неплательщикам суровые меры, в компании стараются наладить контакт и решить вопросы с неплатежами в короткий срок. Но самое главное - мы хотим донести до каждого жителя Калининградской области мысль о том, что вода в его кране и отсутствие фекалий в его уютной квартире - заслуга многих таких же людей, как и он, работников МП КХ «Водоканал», которые каждый день, выполняя свою работу, делают нашу жизнь комфортной.
Как ответ реальности МП КХ «Водоканал» вынуждено заниматься долгами и должниками. Постоянно ведется работа по обращению в судебные органы - с реализацией последующего комплекса мер принудительного характера, к которым относятся: направление судебных актов по месту работы должника, в банки, Пенсионный фонд и в кредитные организации. Кроме того, по долгам «Водоканала» служба судебных приставов осуществляет арест имущества и ограничение выезда за границу.

За 2017 год по исполнительным документам МП КХ «Водоканал» было вынесено 2 075 постановлений об ограничении выезда из Российской Федерации, в связи с чем при планировании новогодних каникул рекомендуем уточнить информацию о наличии задолженности.
Также с 3 апреля 2017 года «Водоканал» начал передавать данные о злостных неплательщиках за водоснабжение и водоотведение в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). Напоминаем, что, в соответствии с законом №218-ФЗ «О кредитных историях», начиная с 2015 года информация о неисполненных в 10-дневный срок решениях суда по внесению платы за коммунальные услуги фиксируется в кредитных историях должников (заемщиков). vodokanal
Передача информации в НБКИ означает, что граждане будут отрезаны от возможности получить кредит. Должникам также важно иметь в виду, что любые записи в их кредитных историях хранятся на протяжении 10 лет, а процесс исключения таких данных весьма затруднителен. Крайней и самой нежелательной, но очень действенной мерой в работе с должниками является приостановление водоснабжения и водоотведения.
В «Водоканале» всегда идут навстречу добросовестным людям, предоставляют рассрочку, дают долговые квитанции, предоставляют возможность писать гарантийные письма собственникам нежилых помещений. Даже если имеется решение суда, в «Водоканале» можно взять отдельные долговые квитанции и избежать мер принудительного взыскания, если человек настроен на добровольную оплату задолженности. Все вопросы решаются в отделе по работе с дебиторской задолженностью, в 201-м кабинете, - там вам дадут полноценную консультацию, как правильно всеоформить.

 

Консультации по вопросам
задолженности можно получить по
телефону
667-667, доб. 24.

В случае, если вы не согласны с долгом, следует обращаться в кабинет 101, где вам помогут составить соответствующее заявление.

Отдел по работе с дебиторской
задолженностью
Решение всех вопросов по
задолженности
(Советский проспект, 107,
каб. № 201).
Приемное время
понедельник - пятница:
8.00-13.00,14.00-17.00.

 

Хиты: 94
 
© «Тридевятый регион» 2004 — 2017
Рейтинг@Mail.ru