Статья
Печать PDF

Правила у нас для всех одни. Просто тарифы разные...

Тяжело живется нынче сатирикам. Придумаешь какую-нибудь пародию на нашу действительность, а Госдума, оказывается, ее уже в третьем чтении принимает в качестве закона.

Устал от всего и хочешь развеяться? Дождись кремации!

Говорят, что в обмен на верность и преданность власть ставит в регионы, госкомпании и ведомства своих человечков на кормление. Категорически с этим не согласен. Какое же это кормление? Это обжираловка!

- Почему на юмористических сайтах так много политических анекдотов?
- Потому, что к современной политике без юмора относиться никак нельзя.

- Сегодня работаем до упора!
- А я уже упоролся, можно мне домой?

Если зависть - это вечный двигатель, то совесть - вечный тормоз.

Правила у нас для всех одни. Просто тарифы разные...

Сделала себе тату в виде виноградинки. В старости я буду женщиной с изюминкой.

Подробнее...
 
Печать PDF

Билл Кондон


Известный американский режиссер и сценарист, лауреат премии «Оскар», он не только создает независимое авторское кино, но и стал автором самого кассового мюзикла в истории кинематографа.


Билл Кондон родился 22 октября 1955 года в Нью-Йорке в семье ирландских католиков. С детства он увлекался кино, а свой первый сценарий написал в 12 лет, вдохновившись просмотром культового фильма «Бонни и Клайд». Сам Кондон впоследствии рассказывал, что в удовольствии, которое он получал от работы над сценариями, было что-то совершенно инстинктивное - его мозг будто специально был заточен именно на это и работа над текстом приносила невероятное наслаждение.
В 1976 году Билл Кондон окончил Колумбийский университет, получив степень по философии, после чего некоторое время писал для различных журналов, специализирующихся на кино. Большой поклонник готического жанра и фантастики, в восьмидесятые годы Кондон начал свою карьеру сценариста с написания сценариев для таких независимых и довольно низкобюджетных проектов, как «Мертвые дети» и «Странные захватчики». В 1987 году он дебютировал в режиссуре экранизацией собственного сценария «Сестра, сестра». В центре сюжета - две сестры, живущие в старом особняке на болотах Луизианы и хранящие некую страшную тайну. «В случае с фильмом "Сестра, сестра" уже не в первый раз подтвердилось предположение, что независимые и малобюджетные триллеры подчас интереснее по стилю и более впечатляющи по тревожной атмосфере, нежели созданные с оглядкой на голливудский мейнстрим», - писал впоследствии кинокритик Сергей Кудрявцев.
Девяностые стали не самым удачным временем для Кондона, снявшего несколько оставшихся незамеченными триллеров для телевидения, а также поставившего фильм ужасов с говорящим названием «Кэндимэн 2: прощание с плотью».

Подробнее...
 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
© «Тридевятый регион» 2004 — 2017
Рейтинг@Mail.ru